Новости

Семинар “Разработка тестовых заданий множественного выбора” 1-2 апреля 2021 года в г.Ош

06 апрель, 2021 0
0
С 1-2 апреля 2021 года в г.Ош заведующие предметно –цикловыми комиссиями МСМК Таштанбекова.Г А и Субанова. А Г. приняли  участие  и получили сертификаты на семинаре в г.Ош на тему:
“Разработка тестовых заданий множественного выбора”, организованный Командой MER при  поддержке Швейцарского управления по развитию сотрудничества в рамках проекта “Реформы медицинского образования и Кыргызской Республике” Кыргызского государственного медицинского института переподготовки и повышения квалификации им.С.Б. Даниярова.
с  привлечением  тренеров преподавателей  Оморовой Ж.Н.- Тренера, декана факультета семейной медицины.КГМИ и ПК им. С.Б.Даниярова.
Ыбыкеевой Э.О. -Тренера, декана факультета усовершенствование специалистов сестринского дела .КГМИ и ПК им. С.Б.Даниярова.
Мамбетовой А.К. – координатора проекта “Реформы медицинского образования в Кыргызстане”

Целью семинара была
-Помочь преподавателям методически грамотно составить тестовые задания для контроля знаний студентов
Задача
- Ответить на основные вопросы, которые возникают у преподавателя ,когда он сам садиться за разработку тестов.

Семинар проводился в течение 2х дней  в два тура:
-Теоретическая часть
-Практическая часть
На семинаре рассмотрены вопросы:
Классификация и виды тестов
Основные формы тестовых заданий
Типы тестовых вопросов множественного выбора
Этапы разработки тестов
Когнитивность тестовых заданий
Требования у составлению тестовых вопросов
Часто встречающиеся технические дефекты тестовых заданий
Рекомендации по составлению тестовых задачи по дисциплинам
Использования средств мультимедия краткого клинического описания
Экспертиза тестовых заданий
Организация, порядок разработки и утверждение тестовых вопросов
Формирование, обновление и хранение банка тестовых заданий

Заведующие предметно –цикловыми комиссиями МСМК Таштанбекова.Г А и Субанова. А. А. поделились полученной информацией с педколлективом на заседании методического совета.




Прокомментировать
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив