---

Методическое заседание 29.05.2018г.

07 июнь, 2018 0
0

29 мая 2018 года в МСМК прошло методическое заседание, где были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Анализ состояния научно- исследовательской, научно-технической, научно-методической работы в колледже.
  2. Педагогическое мастерство и аналитическая культура педагога.
  3. О ходе подготовки к независимой аккредитации по специальности «Стоматология»

По первому вопросу: «Анализ состояния научно- исследовательской, научно-технической, научно-методической работы в колледже» слушали заведующую практическим

обучением Жакыбову Б.А.. Она дала полный анализ о проделанной работе по данному вопросу. Особо отметила успешную совместную работу преподавателей и студентов МСМК по научно-исследовательской, научно-технической, научно-методической работе во время проведения научно-практических конференций.

По первому вопросу выступили председатели ПЦК и ведущие педагоги по клиническим дисциплинам по специальности «Стоматология».

По второму вопросу: «Педагогическое мастерство и аналитическая культура педагога» слушали Чолпонову А.А,- методиста МСМК.


Она ознакомила с работами великих педагогов Я.А.Коменского, И.Г.Песталоцци,

К.Д.Ушинского, П.П.Блонского, А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинского.

На слайдах были рассмотрены таблицы и инфограммы:

Сущность понятия «педагогическое мастерство».

Компоненты педагогического мастерства

Мастерство педагога

Способности педагога

Критерии педагогического мастерства

Уровни педагогического мастерства

Педагогическая и гуманитарная культура учителя.

Сущность профессиональной педагогической культуры и т.д.


По третьему вопросу:«О ходе подготовки к независимой аккредитации по

специальности «Стоматология» слушали Травкину А.Д. замдиректора по УВР МСМК. Она проинформировала, что о прохождении независимой аккредитации МСМК составлен договор с независимым агенством по аккредитации «Эл баасы», которое находится в городе Ош. Данное агенство будет проводить обучение преподавателей и сотрудников МСМК 25-26 июня 2018 года.


Прокомментировать
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив